Должностная инструкция оператора стц

Должностная инструкция оператора стц

Должностная инструкция оператора стц

Удаление пыли с поверхности ПК и ВДТ следует производить сухой тряпкой при отключенном источнике электропитания. Запрещается применять для удаления загрязнений, пыли растворители.

3.9.2. Оператору СТЦ запрещается:

эксплуатировать неисправное оборудование;

включать ПК и ВДТ совместно с другим электрооборудованием или аппаратурой от одной электророзетки;

размещать нагревательные электроприборы вблизи ПК и ВДТ;

прикасаться к задней панели системного блока;

переключать разъемы кабелей оборудования, допускать попадание влаги на поверхность ПК и ВДТ;

дергать за провод для электроснабжения ПК, ВДТ для отключения;

натягивать, перекручивать и перегибать провод для электроснабжения ПК, ВДТ;

ставить на провод для электроснабжения ПК, ВДТ посторонние предметы.

3.9.3.

  • Должностная инструкция оператора стц
  • Посадова інструкція оператора стц
  • Должностная инструкция оператора стц оао ржд
  • Должностная инструкция оператора стц на станции
  • Должностная инструкция оператора стц станции борзя
  • 4. Права
  • Должностная инструкция оператора стц оао ржд станции саратов-2
  • Должностная инструкция оператора магазина розничной торговли
  • Должностная инструкция оператора магазина

надеть сигнальный жилет поверх одежды, полностью застегнуть;

освободить карманы от посторонних предметов с острыми концами, краями, оставить в бытовом помещении мобильный телефон;

проверить при наличии (согласно технологическому процессу) исправность радиостанции, фонаря, состояние освещения;

убедиться при внешнем осмотре в целости корпуса фонаря и светопропускающего стекла, а также проверить работу его выключателя;

получить информацию о расположении подвижного состава на путях станции на момент принятия смены, необходимые распоряжения об особенностях работы с учетом погодных условий, установить последовательность выполнения операций и согласовать действия с оператором СТЦ, назначенным старшим в смене (руководителем смены);

ознакомиться с планом предстоящей работы и доложить руководителю смены о приеме дежурства.

2.3.

Посадова інструкція оператора стц

становиться или садиться на рельсы и концы шпал, электроприводы, путевые коробки, вагонные замедлители и другие напольные и наземные устройства;

находиться в междупутье при следовании поездов по смежным железнодорожным путям;

переходить железнодорожные пути в пределах стрелочных переводов, ставить ногу между остряком и рамным рельсом, подвижным сердечником и усовиком или в желоба на стрелочном переводе;

при пропуске подвижного состава находиться в негабаритных местах, обозначенных сигнальной окраской и/или знаком, обозначающим негабаритное место, в габарите подвижного состава;

заходить в межвагонное пространство;

пользоваться сотовой и радиотелефонной связью, аудио- и видеоплеерами и другими устройствами, не предусмотренными технологическим процессом работы железнодорожной станции.

(п. 1.17 в ред.

  • · Делает прибытие, отправление, формирование и расформирование поездов в системе АРМ ТК ДСП с обязательной передачей информации в АСОУП;
  • · Составляет натурный лист поезда на отправляющиеся поезда, также передавая его в АСОУП, контролирует соблюдение плана формирования, установленных весовых норм и длины поездов, размечает натурные листы на расформируемые и формируемые составы;
  • · Передает информацию грузополучателям на прибывшие вагоны;
  • · пакетирует перевозочные документы, обеспечивает их сохранность и укомплектованность;
  • · ведет установленные формы учета и отчетности.

До прибытия поезда на станцию, подлежащего расформированию, оператор при ДСП запрашивает ТГНЛ на поезда, которые числятся в подходе к станции, которую передаёт ДСЦ для организации и планирования работы.

КСАУ СС). Кроме перечисленных выше задач типовой АСУСС в этой системе решаются задачи оптимизации формирования многогруппных поездов (составление единых сортировочных листков при использовании комбинаторного метода сортировки вагонов), автоматизации ведения графика исполненной работы станции (ГИР), оперативный расчет показателей работы смены.

Развитие функциональной части АСУСС ведется в направлении интеграции систем управления в единый комплекс, в котором система управления станцией увязывается с задачами планирования поездной работы на направлениях, прикрепления локомотивов и локомотивных бригад к поездам, системы управления тяговым подвижным составом и системой организации вагонопотоков.

Современные АСУСС дополняются комплексными системами управления сортировочным процессом на автоматизированных горках (КСАУ СП).

Должностная инструкция оператора стц оао ржд

Действия по оказанию первой доврачебной помощи пострадавшим.

4.2.1. На месте несчастного случая оператор СТЦ после оценки ситуации должен принять меры к устранению воздействия на пострадавшего опасных и вредных факторов (при возможности), вызвать скорую медицинскую помощь.

После оказания первой доврачебной помощи принять меры для организации транспортировки пострадавшего в медицинское учреждение.

При отсутствии у пострадавшего сознания и пульса требуется немедленно приступить к восстановлению дыхания (реанимации) и кровообращения — остановить кровотечение, обработать рану, наложить повязку.

Должностная инструкция оператора стц на станции

В системе ведутся накопительные ведомости по каждому сортировочному пути станции, а также их корректировка при каждой перестановке вагонов с одного пути на другой. Накопительная ведомость содержит данные о количестве вагонов на пути, весе, условной длине состава и выдается по запросу пользователя в любой момент времени.

В этой системе ведется, кроме того, расчет и выдача натурного листа (формы ДУ-1) на сформированный поезд, подготовка справки о составе поезда для заполнения маршрута машиниста, справки о поезде для диспетчерского центра управления, а также подготовка телеграммы натурного листа (ТГНЛ) на отправляемый поезд и передача ее в ИВЦ.

· Ведение поездного положения в парках станции.

· Расчет плана составообразования при текущем планировании работы станции по 4-6 часовым периодам.

Должностная инструкция оператора стц станции борзя

Внимание

Осуществляет проверку правильности формирования поездов, соблюдения установленных норм прикрытия вагонов, веса и длины поездов, сроков доставки грузов, продвижения специального подвижного состава и вагонов с грузами особого назначения.

3.9. Получает справки и технологические документы на поезда, кодирует данные о вагонах, грузах и грузополучателях.

3.10. Ведет установленные формы станционной отчетности и учета вагонного парка, а также перехода вагонов между железными дорогами и отделениями железных дорог.

3.11.

Источник: https://granitobelisk.ru/dolzhnostnaya-instruktsiya-operatora-stts

Должностная инструкция оператора станционного технологического центра обработки поездного информации и перевозочных документов

Должностная инструкция оператора стц

УТВЕРЖДАЮ

Директор

Центр организации труда и проектирования экономических нормативов – филиал ОАО «РЖД»

_______________ Т. Г. Семерова

26 декабря 2016 г.

ДОЛЖНОСТНАЯИНСТРУКЦИЯ

оператора станционного технологического центра обработки поездного информации и перевозочных документов

подразделения «Установленные технологии»

1. Общие положения

1.1.

Настоящая должностная инструкцияопределяет функциональные, должностныеобязанности, права и ответственностьоператора станционного технологического центра обработки поездного информации и перевозочных документов подразделения «Установленные технологии» (далее – Оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов) Центр организации труда и проектирования экономических нормативов – филиал ОАО «РЖД» (далее Учреждение).

1.2. На должность оператора станционного технологического центра обработки поездного информации и перевозочных документов назначаетсялицо, удовлетворяющее следующим требованиям к образованию и обучению:

  • Профессиональное обучение – программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих, программы переподготовки рабочих, служащих;
  • Среднее общее образование;
  • Особые условия допуска к работе оператора станционного технологического центра обработки поездного информации и перевозочных документов :

  • Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
  • 1.3. Оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов должен знать:

  • Правила оформления перевозочных документов;
  • Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
  • Порядок ведения учетных и отчетных форм;
  • План формирования поездов;
  • Инструкция по подготовке и передаче информационных сообщений, вводимых в информационно-аналитическую автоматизированную систему;
  • Единая сетевая разметка железнодорожных станций;
  • Система нумерации вагонов;
  • Требования охраны труда, пожарной безопасности в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
  • Нормативно-технические и руководящие документы по ведению установленных форм документации, по ведению установленных учетных и отчетных форм при обработке поездной информации в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
  • Инструкция по составлению натурного листа поезда;
  • Технологический процесс работы железнодорожной станции в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
  • Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
  • План формирования поездов;
  • Требования охраны труда, пожарной безопасности в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
  • Коды грузополучателей, груза;
  • Инструкция по составлению натурного листа поезда;
  • Технологический процесс работы железнодорожной станции в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
  • Нормативно-технические и руководящие документы по обработке поездной информации и перевозочных документов железнодорожного транспорта в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
  • Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
  • Единая сетевая разметка железнодорожных станций;
  • Система нумерации вагонов;
  • Порядок ведения учетных и отчетных форм;
  • Правила хранения, сдачи и пакетирования перевозочных документов;
  • Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
  • Инструкция по подготовке и передаче информационных сообщений, вводимых в информационно-аналитическую автоматизированную систему;
  • Инструкция по составлению сортировочного листка;
  • Правила оформления перевозочных документов;
  • Требования охраны труда, пожарной безопасности в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
  • Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
  • Единая сетевая разметка железнодорожных станций;
  • Технологический процесс работы железнодорожной станции в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
  • Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
  • Инструкция по составлению натурного листа поезда;
  • План формирования поездов;
  • Правила приема и сдачи перевозочных документов;
  • Нормативно-технические и руководящие документы по приему поездной информации и перевозочных документов железнодорожного транспорта в объеме, необходимом для выполнения должностных обязанностей;
  • Система нумерации вагонов грузового парка;
  • 1.4. Оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов должен уметь:

  • Пользоваться информационно-аналитическими автоматизированными системами управления по ведению установленных форм при обработке поездной информации;
  • Пользоваться средствами радио- и телефонной связи на железнодорожной станции при обработке поездной информации и перевозочных документов железнодорожного транспорта;
  • Пользоваться информационно-аналитическими автоматизированными системами по обработке поездной информации и перевозочных документов железнодорожного транспорта;
  • Пользоваться средствами радио- и телефонной связи при приеме поездной информации и перевозочных документов железнодорожного транспорта;
  • Пользоваться информационно-аналитическими автоматизированными системами по приему поездной информации и перевозочных документов железнодорожного транспорта;
  • 1.5. Оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов назначается на должностьи освобождается от должности приказомдиректора Учреждения в соответствии сдействующим законодательством РоссийскойФедерации.

    1.6.Оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов подчиняется директору Учрежденияи начальнику подразделения«Установленные технологии»

    2.Трудовые функции

  • 2.1. Ведение установленных учетных и отчетных форм при обработке поездной информации.
  • 2.2. Обработка поездной информации и перевозочных документов железнодорожного транспорта.
  • 2.3. Прием поездной информации и перевозочных документов железнодорожного транспорта.
  • 3.Должностные обязанности

  • 3.1. Корректировка информации в установленных формах документации по результатам фактического расположения вагонов в составе по окончании роспуска составов.
  • 3.2. Ведение с автоматизированного рабочего места непрерывного учета расположения вагонов на путях железнодорожной станции.
  • 3.3. Ведение с автоматизированного рабочего места непрерывного учета наличия вагонов на путях железнодорожной станции.
  • 3.4. Формирование натурного листа поезда.
  • 3.5. Ведение с автоматизированного рабочего места подсчета длины и веса групп вагонов, накапливаемых на путях сортировочного парка.
  • 3.6. Обработка информации о составах прибывающих поездов.
  • 3.7. Кодировка данных о грузе.
  • 3.8. Обработка информации о грузе в составах прибывающих поездов.
  • 3.9. Подборка перевозочных документов.
  • 3.10. Проверка соответствия перевозочных документов прибывших (сформированных) поездов данным телеграммы-натурного листа с использованием автоматизированного рабочего места.
  • 3.11. Кодировка данных о грузополучателях.
  • 3.12. Корректировка сортировочного листа по результатам проверки.
  • 3.13. Организация хранения перевозочных документов.
  • 3.14. Пакетирование перевозочных документов.
  • 3.15. Проверка соответствия перевозочных документов прибывших (сформированных) поездов сетевой разметке вагонов путем прохода вдоль состава.
  • 3.16. Проверка соответствия перевозочных документов прибывших (сформированных) поездов сетевой разметке вагонов с использованием автоматизированного рабочего места.
  • 3.17. Корректировка телеграммы-натурного листа поезда по результатам проверки.
  • 3.18. Обработка установленных информационных сообщений.
  • 3.19. Проверка соответствия перевозочных документов прибывших (сформированных) поездов данным телеграммы-натурного листа путем прохода вдоль состава.
  • 3.20. Формирование телеграммы-натурного листа.
  • 3.21. Обработка информации о вагонах в составах прибывающих поездов.
  • 3.22. Прием информации о грузе в составах прибывающих поездов.
  • 3.23. Прием информации о вагонах в составах прибывающих поездов.
  • 3.24. Прием установленных информационных сообщений.
  • 3.25. Прием информации о составах прибывающих поездов.
  • 3.26. Получение перевозочных документов на прибывающие поезда.
  • Изменить трудовые функции

    4.Права

    Оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документовимеет право:

    4.1. Запрашивать и получать необходимуюинформацию, а так же материалы и документы,относящиеся к вопросам деятельностиоператора станционного технологического центра обработки поездного информации и перевозочных документов .

    4.2. Повышать квалификацию, проходитьпереподготовку (переквалификацию).

    4.3. Вступать во взаимоотношения сподразделениями сторонних учрежденийи организаций для решения вопросов,входящих в компетенцию оператора станционного технологического центра обработки поездного информации и перевозочных документов .

    4.4. Принимать участие в обсуждениивопросов, входящих в его функциональныеобязанности.

    4.5. Вносить предложения и замечанияпо вопросам улучшения деятельности напорученном участке работы.

    4.6. Обращаться в соответствующиеорганы местного самоуправления или всуд для разрешения споров, возникающихпри исполнении функциональныхобязанностей.

    4.7. Пользоваться информационными материалами и нормативно-правовыми документами, необходимыми для исполнения своих должностных обязанностей.

    4.8. Проходить в установленном порядкеаттестацию.

    5.Ответственность

    Оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов несет ответственностьза:

    5.1. Неисполнение (ненадлежащееисполнение) своих функциональныхобязанностей.

    5.2. Невыполнение распоряжений ипоручений директора Учреждения.

    5.3. Недостовернуюинформацию о состоянии выполненияпорученных заданий и поручений, нарушениисроков их исполнения.

    5.4. Нарушение правилвнутреннего трудового распорядка,правила противопожарной безопасностии техники безопасности, установленныхв Учреждении.

    5.5. Причинение материальногоущерба в пределах, установленныхдействующим законодательством РоссийскойФедерации.

    5.6. Разглашение сведений, ставшихизвестными в связи с исполнениемдолжностных обязанностей.

    За вышеперечисленныенарушения оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов может бытьпривлечен в соответствии с действующимзаконодательством в зависимости оттяжести проступка к дисциплинарной,материальной, административной,гражданской и уголовной ответственности.

    Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями(требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г.

    № 197 ФЗ (ТК РФ)(с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Работник по обработке поездной информации и перевозочных документов железнодорожного транспорта»утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 декабря 2016 г. № 834ни иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

    Источник: https://qualinfo.ru/official-instructions/operator-stantsionnogo-tehnologicheskogo-tsentra-obrabotki-poezdnoj-informatsii-i-perevozochnyih-dokumentov-8344/

    Организация работы станционного технологического центра

    Должностная инструкция оператора стц

    < Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ Следующая >

    Перейти к загрузке файла

    На оператора СТЦ возлагается выполнение следующих основных функций:
    • 1) своевременная и качественная обработка, и подборка грузовых перевозочных документов на прибывающие и отправляемые поезда;
    • 2) составление натурных листов;
    • 3) контроль за соблюдением плана формирования поездов, установленных норм массы и длины формируемых поездов;
    • 4) обеспечение сохранности грузовых перевозочных документов;
    • 5) учет и контроль за своевременным отправлением вагонов со станции;
    • 6) ведение установленных форм и отчетности;
    • 7)своевременный и качественный ввод информации в систему АСОУП;
    • 8) контроль за вагонами принадлежности государств-участников СНГ и стран Балтии.

    Оператор СТЦ выполняет следующие операции:

    • – обрабатывает грузовые перевозочные документы на сформированные поезда;
    • – производит сдачу грузовых перевозочных документов в товарную контору на вагоны, прибывшие под выгрузку на станцию;
    • -получает информацию о подходе поездов, вагонов и грузов;
    • – передает информацию сообщениями 201 и 200 о прибытии и отправлении поездов, сообщение 206 на проследование пассажирских поездов ;
    • – 09-сообщнние отцепка, прицепка вагонов
    • – производит сдачу грузовых перевозочных документов на отправляемые поезда локомотивным бригадам под роспись в журнале формы ДУ-40;
    • – производит проверку сформированных составов непосредственно на приемоотправочном пути;
    • -списывает вагоны по прибытию транзитного поезда, проходящие с переработкой. Прибывший грузовой поезд, от которого делается отцепка и к которому прицепляются свои вагоны, списываются по отправлению, четные сборные поезда списываются по прибытию и отправлению;
    • – передает данные о составе поезда оператору при ДСП;
    • – ежесменно на 09-00 и 21-00 производит запрос в АСОУП справок:
    • – 5065 «Данные о погрузке вагонов инвентарного парка принадлежности других администраций, находящихся на дороге 15 и более суток (без учета аренды)»;
    • – 3476 «Наличие чужих вагонов в брошенных поездах»;
    • – 5072 «Перечень «чужих» вагонов инвентарного парка по времени нахождения на дороге, государстве (без учета арендованных)»;
    • – 9901 «Задержки в передаче поездной информации за смену»;
    • – составляет наряды на маневровую работу составителям поездов и ДСП;
    • – списывает рабочий парк на 09-00 часов и на 21 час.00мин.
    • – составляет акты общей формы ГУ-23 на вагоны, отцепленные по уведомлению формы ВУ-23 или коммерческому браку от общего грузового перевозочного документа;
    • запрос качества передачи информации по сообщению 9802
    • – ведет книгу учета простоя технически-неисправных вагонов;
    • – ведет книгу предъявления номенклатурных грузов ВЖДО;
    • – запаковывает грузовые перевозочные документы на отправляемые вагоны, на пакете наклеивает контрольный бланк формы ДУ-81, в котором указывает номер и индекс поезда, номер головного и хвостового вагонов, фамилию оператора СТЦ и штемпель станции.

    Для учета вагонооборота оператор СТЦ ведет балансовый журнал формы ДУ-4 и книгу безномерного учета простоя вагонов формы ДУ-9, на основании журнала форм ДУ-4, ДУ-9 составляет суточный отчет о вагонном парке по форме ДО-2, отчет по форме ДО-6 о простое грузовых вагонов на станции.Сведения формы ДО-2 передаются в отделение дороги в региональный отдел статистики и учета на отчетное время.Операторами СТЦ ведется журнал формы ДУ-5 учета и наличия содержания технологического резерва вагонов.Штат станционного технологического центра состоит из:

    • 1) старший оператор станционного технологического центра – 1 человек
    • 2) оператор станционного технологического центра -5 человек

    Оператор СТЦ назначается и освобождается от должности директором филиала АО «НК» КТЖ» подчиняется начальнику станции, а в оперативной работе дежурному по станции.Для обеспечения качественной подготовки грузовых перевозочных документов работники СТЦ руководствуются:

    • 1) альбомом схем кратчайших расстояний;
    • 2) картой железных дорог;
    • 3) алфавитным кодовым списком станции;
    • 4) нумерацией сетевых, местных станции и участков;
    • 5) данным единой сетевой разметки;
    • 6) таблицами для определения условного веса тары и длины составов;
    • 7) правилами перевозок опасных грузов;
    • 8) планом формирования и расписанием движения поездов;
    • 9) технологическими графиками обработки поездов.

      Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

    < Предыдущая СОДЕРЖАНИЕ Следующая >

    Источник: https://vuzlit.ru/980890/organizatsiya_raboty_stantsionnogo_tehnologicheskogo_tsentra

    Операции, выполняемые оператором СТЦ по прибытии поезда

    Должностная инструкция оператора стц

    По прибытию поезда и получению от машиниста грузовых документов оператор СТЦ на основании контрольного бланка формы ДУ-81, убедившись в принадлежности их данному поезду, проверяет наличие документов и наносит календарный штемпель.

    Далее оператор СТЦ натурный лист поезда размечает в соответствии с принятой на станции условной разметкой, согласно прибывшим документам.

    После этого оператор СТЦ производит сверку фактического наличия вагонов в поезде с натурным листом путем прохода вдоль состава и наносит меловую разметку состава в соответствии с размеченной ТГНЛ.

    Окончив натурную проверку и разметку, оператор при необходимости вносит изменения в телеграмм – натурный лист (ТГНЛ), и отдает его маневровому диспетчеру для передачи плана маневровой работы дежурному станции и составительской бригаде.

    Пакет документов оператор СТЦ сдает приемосдатчику. Передача перевозочных документов на местные вагоны из СТЦ приемосдатчикам и обратно производится под расписку в Книге сдачи перевозочных документов формы ГУ-48.

    На дорожные ведомости, накладные и вагонные листы на местные вагоны, прибывающие под выгрузку оператор СТЦ наносит календарный штемпель. Приемосдатчик сдает документы в товарную контору по книге ГУ-48.

    По прибытии проезда на станцию оператор СТЦ производит в АСУ СТ:

    – сверку ТГНЛ с фактическим наличием и расположением вагонов в составе. ДСП сообщает заблаговременно о подходе поезда с расчетом прохода оператора СТЦ по маршруту технологического прохода к месту остановки поезда (у выходного сигнала). Поезда, прибывшие на станцию, проверяются списыванием вагонов с натуры, путем прохода оператора СТЦ вдоль состава.

    – корректировку ТГНЛ по прибытии, при наличии расхождений, а также при прибытии поезда без ТГНЛ, для чего выполняет в АСУ СТ функцию «Корректировка ТГНЛ», вся необходимая информация о таких вагонах (поезде) передается по телефону диспетчеру по информации Службы перевозок. При выполнении этой функции можно удалить/добавить/изменить сведения о вагоне из прибывшего поезда в АСУ СТ, если они не соответствуют данным ТГНЛ, полученной из АСОУП или не соответствуют данным из документов, прибывших с поездом;

    – обработку НЛ грузового поезда «по прибытию».

    Выполнение функции «Обработка НЛП» производится в случае, если с поездом будет производиться какая-либо работа (отцепка/прицепка или расформирование), Для выполнения операции выбирается закладка «Операции с поездами», иконка «Подготовка НЛП», выполняются необходимые изменения в НЛП, затем «Запись и завершение» – «Завершить корректировку», если изменения НЛП не производились – «Выход без записи»;

    – после выполнения этой функции в АСУ СТ, знак конверта перед индексом прибывшего поезда становится зеленого цвета;

    – если была произведена корректировка НЛП в АСУ СТ, то в АСОУП в автоматическом режиме передается сообщение 09. На АРМ оператора СТЦ поступает ответ на переданное сообщение 09. Если сообщение принято с ошибкой, то оператор СТЦ обязан через «Режим терминала», кнопку «Последнее из отправленных в АСОУП сообщений» исправить ошибку и передать сообщение 09 в АСОУП еще раз;

    – выполнят функции «Расформирование поезда»: выбирает закладку «Операции с вагонами», иконку «Маневровые операции», указывает причину отцепки, помечаются все вагоны поезда;

    – после выполнения этой функции в АСУ СТ поезд превращается в группу вагонов;

    – в АСОУП в автоматическом режиме передается сообщение 203. На АРМ оператора СТЦ поступает ответ на переданное сообщение 203. Если сообщение принято с ошибкой, то оператор СТЦ обязан через «Режим терминала», кнопку «Последнее из отправленных в АСОУП сообщений» исправить ошибку и передать сообщение 203 в АСОУП еще раз.

    При отцепке вагонов от транзитного поезда оператор СТЦ выполняет:

    – функцию «Отцепки» вагонов, для чего выбирает закладку «Операции с вагонами», иконку «Маневровые операции», указывает причину отцепки, из перечня вагонов поезда помечает только те вагоны, которые нужно отцепить и выбирает парк/путь, на который переставляются вагоны после отцепки;

    – после выполнения этой функции в АСУ СТ количество вагонов в прибывшем поезде уменьшается, а отцепленная группа вагонов рисуется на парке/пути, который выбрал оператор СТЦ;

    – в АСОУП в автоматическом режиме передается сообщение 09. На АРМ оператора СТЦ поступает ответ на переданное сообщение 09. Если сообщение принято с ошибкой, то оператор СТЦ обязан через «Режим терминала», кнопку «Последнее из отправленных в АСОУП сообщений» исправить ошибку и передать сообщение 09 в АСОУП еще раз.

    – передает машинисту поездного локомотива откорректированную ТГНЛ. Передача документов производится после прицепке локомотива к составу у выходного сигнала с отметкой в журнале формы ДУ-40.

    При прицепке вагонов к транзитному поездуоператор СТЦ выполняет функции «Прицепки» вагонов следующим порядком:

    – в закладке «Операции с вагонами» выбирает иконку «Маневровые операции», из перечня вагонов помечает вагоны, которые требуется прицепить, выбирает парк/путь, на котором стоят вагоны, подготовленные к прицепке и путь, на котором стоит транзитный поезд, к которому производится прицепка, так же, выбирает место прицепки (голова/хвост поезда);

    – после выполнения этой функции в АСУ СТ количество вагонов в прибывшем поезде увеличивается, а путь, на котором стояла группа прицепляемых вагонов освобождается;

    – в АСОУП в автоматическом режиме передается сообщение 09. На АРМ оператора СТЦ поступает ответ на переданное сообщение 09. Если сообщение принято с ошибкой, то оператор СТЦ обязан через «Режим терминала», кнопку «Последнее из отправленных в АСОУП сообщений» исправить ошибку и

    При объединении поездов в один самостоятельный поезд в случае, если на станции в АСУ СТ находятся два поезда, имеющие ТГНЛ в АСОУП, и которые далее будут следовать объединенные в один состав, оператор СТЦ выполняет функции «Объединение поездов» следующим порядком:

    – выбирает закладку «Операции с поездами», иконка «Объединение поезда», выбирает парк/путь и индекс второго поезда, вводит парк/путь, на котором будет производиться объединение и указывает номер и индекс нового поезда (он может совпадать с индексом одного из объединяемых поездов);

    – после выполнения этой функции в АСУ СТ количество вагонов в объединенном поезде на пути объединения увеличивается, а путь, на котором стоял один из объединяемых поездов освобождается;

    – в АСОУП в автоматическом режиме передается сообщение 208. На АРМ оператора СТЦ поступает ответ на переданное сообщение 208. Если сообщение принято с ошибкой, то оператор СТЦ обязан через «Режим терминала», исправить ошибку и передать сообщение 208 в АСОУП еще раз;

    – после получения положительного ответа из АСОУП на сообщение 208 запрашивает справку 21 из АСОУП на объединенный поезд (от поезда, закладка «Справки», иконка «Запрос 213 из АСОУП»), печатает и выдает машинисту.

    При разъединение транзитного поезда на два самостоятельных поезда в случае, если на станции в АСУ СТ находится один поезд, имеющий ТГНЛ в АСОУП и который будет разделен на два самостоятельных поезда, оператор СТЦ выполняет функции «Разъединение поезда» в следующем порядке:

    – выбирает закладку «Операции с поездами», иконку «Разъединение поездов», помечает вагоны, которые войдут в состав нового поезда, указывает парк/путь, на который переставят вагоны этого поезда (номера и индексы новых поездов указываются программно, но их можно при необходимости изменить);

    – после выполнения этой функции в АСУ СТ количество вагонов в разъединяемом поезде уменьшается, а на пути, выбранном для перестановки второго поезда, рисуется этот поезд;

    – в АСОУП в автоматическом режиме передается сообщение 208. На АРМ оператора СТЦ поступает ответ на переданное сообщение 208. Если сообщение принято с ошибкой, то оператор СТЦ обязан через «Режим терминала», кнопку «Последнее из отправленных в АСОУП сообщений» исправить ошибку и передать сообщение 208 в АСОУП еще раз;

    – после получения положительного ответа из АСОУП на сообщение 208, оператор СТЦ запрашивает справку 21 из АСОУП на разделенные поезда (от поезда, закладка «Справки», иконка «Запрос 213 из АСОУП»), печатает и выдает машинисту.

    При изменении индекса поезда в случае, если необходимо расформировать на станции поезд, который является транзитным для станции, оператор СТЦ выполняет функцию «Замена индекса поезда» выбирается закладка «Операции с поездом», иконка «Замена индекса», выбирается «Переадресация» и в новом индексе указывается новый код станции назначения;

    – после выполнения этой функции в АСУ СТ индекс поезда заменяется на новый;

    – в АСОУП в автоматическом режиме передается сообщение 209. На АРМ оператора СТЦ поступает ответ на переданное сообщение 209. Если сообщение принято с ошибкой, то оператор СТЦ обязан через «Режим терминала», кнопку «Последнее из отправленных в АСОУП сообщений» исправить ошибку и передать сообщение 209 в АСОУП еще раз.

    При «бросании» 

    Источник: https://studopedia.ru/12_64929_operatsii-vipolnyaemie-operatorom-stts-po-pribitii-poezda.html

    101Advokat.Ru