Какое давление должно быть в впускном коллекторе

Диагностирование двиг. по разряжению во впускном коллекторе — DRIVE2

Какое давление должно быть в впускном коллекторе

Хочу поделиться информацией о не часто используемом методе диагностирования двигателя по показаниям разрежения во впускном коллекторе.

Чем хорош этот метод? Измерение вакуума во впускном коллекторе позволяет определить неисправность без разборки двигателя, что может быть весьма полезным, если простаивание авто с разобранным двигателем в ожидании запчастей непозволительная роскошь.

Как изменяется вакуум во впускном коллекторе при работе двигателя в режиме холостого хода? Когда закрыт впускной клапан, давление во впускном коллекторе равно атмосферному. На такте впуска воздух поступает в цилиндр через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке, поэтому во впускном коллекторе возникает разряжение (абсолютное давление ниже атмосферного).

Впускной клапан закрывается, давление снова возрастает. Пульсации давления от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. «разряжение»). Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей).

Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта) давление ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа). Давайте условимся называть разряжением разницу между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.

Для исправного двигателя можно считать допустимым абсолютное давление на уровне не выше 30 кРа (разряжение -70 кРа). Давление в 40 кРа (разряжение -60 кРа) допустимо только для ВАЗов. При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.На двигателе моего авто разряжение около -76 кРа. Стрелка практически неподвижна.

Дальнейшие проверки механической части двигателя не нужны. Мне представляется, что замерить вакуум гораздо проще, чем, например, компрессию, поэтому если есть подозрения на ненормальную работу двигателя, имеет смысл начать с измерения вакуума во впускном коллекторе, а уж потом проводить измерения компрессии или утечек в цилиндрах для локации и уточнения неисправности.

Куда подсоединить вакуумметр? В разрыв любой вакуумной трубки. Чем дальше от впускного коллектора, тем точнее будут показания. Потому что будут сглаживаться более резкие пульсации от ближайшего к точке снятия вакуума цилиндра двигателя. На наших авто очень удобно подсоединяться в разрыв трубопровода, идущего к вакуумному усилителю тормозов. Хочу заметить, что при таком подсоединении имеется риск не заметить утечку вакуума из-за проблем в вакуумном усилителе тормозов. Но обычно утечка в вакуумнике легко определяется по изменению в работе тормозной педали и посторонним звукам (шипению) вблизи вакумника.

Итак, прогрели двигатели, подсоединились. В идеальном двигателе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке -80 кРа. Так как у большинства форумчан автомобили далеко не новые, то -70 кРа вполне допустимо. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения -6кРа, затем плавно возвращается до исходного значения.

По каким причинам может снижаться разряжение во впускном коллекторе?1. Проблемы с компрессией из-за износа поршневых колец или недостаточного смазывания зеркала цилиндра при использовании некачественного или слишком вязкого масла. В этом случае в цилиндры двигателя поступает воздух из картера через увеличившийся зазор между поршнем и цилиндром. Разряжение уменьшается.

При равномерном износе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке ниже -80 кРа. При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения 0кРа, затем плавно возвращается до исходного значения. Чем ниже показания, тем хуже состояние двигателя.2. Прогар выпускных клапанов.

Часть выхлопных газов поступает обратно в цилиндр, давление в цилиндре увеличивается, разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 38-65 кРа. Измерение компрессии укажет на проблемный цилиндр.3. Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор.

Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 50-60 кРа. После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси.

Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии.4. Недостаточный зазор в свечах зажигания. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 50-55 кРа.5. Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 30-50 кРа.6. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа.7.

Заедание впускного клапана в направляющей. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 48-60 кРа. Измерение компрессии поможет понять, проблема в заедании или неплотном прилегании клапана.8. Износ направляющих клапанов. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра очень быстро вибрирует в диапазоне 48-65 кРа.9.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров. Выхлопные газы перетекают из одного цилиндра в другой. В расширительном бачке пузырьков может и не быть. При работе двигателя в режиме холостого хода стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 20-65 кРа.10. Подсос воздуха во впускной коллектор. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 10-20 кРа.11. Заблокированный выпускной тракт.

Например, забитый катализатор. При первом запуске двигателя стрелка вакуумметра падает до уровня 5 кРа, затем скачками поднимается до 50-55 кРа.Чтобы проверить сопротивление катализатора проходу выхлопных газов, выкручиваем кислородный датчик. У кого их два, выкручивать надо тот, который перед катализатором. Вместо кислородника вкручиваем переходник, к переходнику подсоединяем манометр.

В режиме холостого хода на манометре должно быть не более 10 кРа, при 2500 об/мин – не более 20 кРа. Сам катализатор не проверял ни разу, если кто сделает, прошу отписать, что получилось. Если не в лом, то и повторить мне в личку.

© Источник: mikrob.ru/viewtopic.php?t=59487

Источник: https://www.drive2.com/b/515570349186744835/

Какое давление должно быть в впускном коллекторе

Какое давление должно быть в впускном коллекторе

Бесплатная консультация по тел. +7 (499) 110-35-21 доб. 406

– Информация – Какое давление должно быть в впускном коллекторе

Чтобы проверить сопротивление катализатора проходу выхлопных газов, выкручиваем кислородный датчик. У кого их два, выкручивать надо тот, который перед катализатором. Вместо кислородника вкручиваем переходник, к переходнику подсоединяем манометр. В режиме холостого хода на манометре должно быть не более 10 кРа, при 2500 об/мин – не более 20 кРа. Источник тыц

Также стоит почитать комментарии тут тыц

Данный метод не лучший но позволяет узнать многое, дополняйте конечно многое зависит от клапанов, коллектора, фаз, но не повредит при покупке когда не хочется мерить компрессию))

Еще рекомендую ознакомитьсяВыпуск отработавших газов из цилиндра четырёхтактного двигателя осуществляется через канал, открывающийся при помощи выпускного клапана и соединяющий таким образом внутренний объём цилиндра с выпускным коллектором двигателя.

Важно

Как уже было сказано выше…

При измерении давления можно в качестве начала отсчета брать давление, равное 0. Тогда измерянное давление называют абсолютным. Если же давление измеряется относительно атмосферного, то такое давление называют избыточным.Чтобы не иметь дело с отрицательными величинами, величина вакуумметрического давления определяется как разность атмосферного и абсолютного давления

.

Разряжение это разница между атмосферным давлением и фактическим давлением во впускном коллекторе.

Например 100 kpa — 30 kpa = 70 kpa разряжение во впускном коллекторе… Еще раз если абсолютное 40 то разряжение 60, это разница между атмосферным, всегда отнимаем от 100 kpa.

Какое давление должно быть во впускном коллекторе лачетти

Внимание

Давление или есть, или его нет (абсолютный вакуум), минусового давления не существует! Минус сделан чтобы мы понимали относительно чего измерение в диагностической программе! Этажи в доме с минусами не считаем))

Абсолютное давление в 20 кРа (разряжение 80 кРа, может обозначаться — 80 kPa) либо 30 кРа (разряжение 70 кРа) считается нормой для некоторых авто. Разряжение в -70 кРа и -80 Kpa вполне хорошее значение но лучше уточнить в зависимости от мотора…

Итак к чему я это все изложил вот: Итак, прогрели двигатели, подсоединились.

В идеальном двигателе стрелка вакуумметра должна стоять неподвижно на отметке -80 кРа. Так как у большинства форумчан автомобили далеко не новые, то -70 кРа вполне допустимо.
При резком кратковременном нажатии на педаль газа вакуум падает до значения -6кРа, затем плавно возвращается до исходного значения.

Какое должно быть давление во впускном коллекторе ланос

Проще говоря наш датчик машины покажет 200 kPa если датчик замеряет относительно вакуума в машине, а прибор по отношению к барометрическому давлению 100 kPa или проще говоря 1 bar… абсолютное давление.

Также в моторе с наддувом давление может называться избыточным, превышающим атмосферное более 100 kpa, для избыточного давления нолем является давление атмосферного воздуха, это давление представляет собой разность абсолютного давления и давления окружающей среды таким образом, его значение равно абсолютному давлению минус атмосферное давление. Отрицательные знаки обычно опускаются. Тоесть 140-100 = 40 избыточное давление, обычно как сказано выше идет с плюсом +40 kPa.

Эта разность может быть как положительной, так и отрицательной (вакуум либо избыточное).

Неплотное прилегание впускных клапанов. На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 50-60 кРа.

После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси.

Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии. 4. Недостаточный зазор в свечах зажигания. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 50-55 кРа.
5.

Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 30-50 кРа.
6. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа. 7.

Заедание впускного клапана в направляющей.

Какое давление должно быть в впускном коллекторе двс d17a

Из этого следует, что если во впускной коллектор будет подсос воздуха, то неизбежно возрастут обороты холостого хода!

ЭБУ видит завышенные обороты и пытается их понизить, прикрывая прохождение воздуха через регулятор холостого хода (РХХ).

Поэтому я определяю подсос воздуха даже без дымогенераторов и прочих приспособлений.
Для этого достаточно глянуть на шаги РХХ.

А на двигателях Лачетти 1,4 и 1,6, вообще, достаточно глянуть на положение ДЗ, так как на них РХХ управляет непосредственно дроссельной заслонкой.

Пытался как-то вступить в дискуссию и высказать свою точку зрения, но фанатики подсосов не сильно прониклись предоставленной мной теорией. Поэтому решил показать всё наглядно на практике.

Вот внизу два графика.

Какое давление должно быть во впускном коллекторе

Если на Вашем авто давление во впускном коллекторе явно выше этих значений, тогда стоит обязательно разобраться в причине таких показаний.

Причины завышенного давления во впускном коллекторе

При любой диагностике всегда неизбежно возникает первый и самый главный вопрос — исправен ли датчик? Реально ли там такое давление или датчик даёт неверные показания? Ответив на этот вопрос мы пройдём половину пути к решению данной проблемы.

На странице Как проверить ДАД изложено, как проверить датчик, проводку датчика, напряжения питания датчика и имеется видео проверки.

Но хочу в очередной раз отметить, что по моему мнению эти датчики очень надёжны и редко выходят из строя.

Если у Вас совершенно нет никакого желания тягаться в моторном отсеке с мультиметром, то работоспособность датчика примерно можно оценить по логам диагностики.

Какое должно быть давление во впускном коллекторе

Момент открытия впускного клапана цилиндра, график давления в котором показан синим цветом. 2 – Момент закрытия выпускного клапана цилиндра, график давления в котором показан синим цветом.

3 – Такт выпуска отработавших газов из цилиндра, график давления в котором показан синим цветом. 4 – Такт впуска свежей порции топливовоздушной смеси в цилиндр, график давления в котором показан синим цветом.

360° – Точка ВМТ 360° цилиндра, график давления в котором показан синим цветом.

Участок между началом фазы перекрытия клапанов и точкой ВМТ 360°.

Как видно по графику давления в цилиндре (график синего цвета), за счёт возникшего оттока газов из цилиндра во впускной коллектор, давление внутри цилиндра начинает несколько снижаться.

Какое должно быть давление во впускном коллекторе дэу нексия

На такте сжатия часть горючей смеси, находящейся в цилиндре, выталкивается обратно во впускной коллектор. Разряжение уменьшается. Стрелка вакуумметра равномерно колеблется в диапазоне 50-60 кРа.

После отсоединения свечи неисправного цилиндра колебания стрелки вакуумметра прекратятся. Такое же поведение стрелки вакуумметра будет наблюдаться в случае пропусков зажигания в цилиндре из-за умирающей свечи зажигания или переобогащенной/переобедненной смеси.

Для точного понимания причины необходимо измерение компрессии. 4. Недостаточный зазор в свечах зажигания. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 50-55 кРа. 5.

Задержка фаз газораспределения, проблемы с клапаном VVT. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне 30-50 кРа.

6. Износ пружин клапанов ГРМ. Стрелка вакуумметра колеблется в диапазоне от 35-75 кРа. 7. Заедание впускного клапана в направляющей.
Косвенно можно оценить ситуацию следующим образом. При работе двигателя на холостом ходу отключите шланг вентиляции картера от впускного коллектора.

При этом обороты должны резко возрасти и плавно вернуться в норму. Это означает, что у РХХ ещё есть запас регулировки и критического подсоса скорее всего нет.

В особо запущенных случаях можно снять гофру с дроссельного узла…

…и перекрыть доступ воздуха в дроссель. Если двигатель на это не отреагирует и продолжит стабильно работать, значит воздух он всё-таки где-то берёт.

Пойдём дальше.

Так почему же высокое давление во впускном коллекторе?

Можно услышать ещё несколько вариантов причин данной проблемы:

  • Проблемы с впускным клапаном (зависание, заедание, прогар, поломка пружины и т.п.) — очень редкая ситуация, с которой я, слава Богу не сталкивался.

Источник: https://meatyurt.ru/kakoe-davlenie-dolzhno-byt-v-vpusknom-kollektore

Проверка разрежения во впускном коллекторе – часть 1

Какое давление должно быть в впускном коллекторе

19.08.2007

Проверка разряжения во впускном коллекторе

Прежде чем приступать к проверке разряжения во впускном коллекторе, рассмотрим работу 4-х тактного двигателя.

1. Такт сжатия. Поршень идет вверх, рабочая смесь сжимается. Растет давление, повышается температура. Клапана закрыты.
Степень сжатия в бензиновом двигателе  подбирается так, что бы температура  в конце   такта  сжатия  не превышала  температуру  самовоспламенения  рабочей смеси. Примерная температура составляет 300-400 градусов Цельсия. В дизельном  двигателе сжимается  не рабочая смесь, а чистый воздух. Степень сжатия здесь подбирается таким образом, чтобы температура  в конце  такта сжатия  превышала  температуру  самовоспламенения топлива. После чего происходит  его впрыск  и начало  самовоспламенения.

Примерная температура составляет порядка 700 градусов Цельсия.

2.Рабочий ход. Смесь воспламенилась. Растет температура, но так как горение происходит в замкнутом объеме, так же повышается давление. Скорость горения составляет порядка 20-40 м/сек (в зависимости от качества смеси).  Поэтому воспламенение должно произойти  раньше ВМТ (верхней мертвой точки) – так называемый  угол  опережения зажигания (для бензиновых двигателей)  или угол опережения впрыска (для дизельных двигателей). Обычно этот угол составляет порядка 10 градусов до ВМТ. При этом  пик максимального давления возникает (за счет конечного времени горения смеси) через 10-12 градусов после ВМТ. Делается это для предотвращения перегрузок  цилиндропоршневой группы и защиты от детонации.
Давление  Р в камере сгорания  создает усилие  F  на поршень. F=P*Sп     
где   Sп – площадь поршня Получаемая работа равна:
AF*L
где A – получаемая работа
F – сила, действующая на поршень
L –перемещение поршня

Итак, получаемая работа на рабочем такте равна:
A= P*L*S
п
 
При увеличении объема (поршень двигается вниз) давление падает. Зависимость получаемой работы приобретает интегральную зависимость от перемещения поршня, но расчет данной зависимости выходит за рамки данной статьи. Как видим, чем больше давление в цилиндре, тем больше мы получаем механической работы при одном и том же количестве сжигаемого топлива. Высокофорсированные двигателя  имеют большую мощность  (а соответственно экономичность), чем низко форсированные. 

Дизельные двигатели превосходят бензиновые по этим параметрам из-за более высокой степени сжатия и соответственно  более высоких давлений.


3.Такт выпуска (продувки)
Открывается  выпускной клапан, поршень двигается вверх, выталкивая отработанные газы.  Они выходят через ограниченное отверстие, поэтому давление на такте выпуска  превышает атмосферное. Сопротивление на выходе  создают: ограниченное отверстие в клапанах, наличие элементов выпускного тракта.

При этом создается противодавление движению поршня  и часть энергии, запасенной в маховике, расходуется на преодоление этого  противодавления.


4.Такт впуска
Открыт впускной клапан, поршень идет вниз. Свежая смесь поступает в цилиндр  через ограниченное сечение впускного клапана  и на холостом ходу (ХХ)  также через прикрытую дроссельную заслонку. Создается разряжение (давление ниже атмосферного). При движении поршня вниз это создает усилие, мешающее перемещению поршня.

Еще одна часть энергии, запасенная в маховике, уходит на преодоление  этого усилия.

Снова наступает такт сжатия. Поршень движется вверх, сжимая смесь. Необходимая для  этого энергия опять берется из энергии вращения маховика, запасенной во время рабочего хода.
Таким образом, энергетический баланс неутешителен:  мы получаем механическую работу только в одном такте. В трех других мы эту работу тратим.

Способы  повышения получаемой работы.


Способ только один – повышение давления в цилиндре. При его повышении  мы получаем большую работу, но рискуем получить  детонацию. Поэтому степень сжатия, угол зажигания (впрыска) ограничено. Дизельное топливо более стойко к детонации, поэтому  дизеля способны работать  при больших давлениях (получать большую механическую работу при равных затратах топлива) Способы минимизации потерь.
1. Такт выпуска.

Необходимо уменьшить гидростатическое сопротивление выходу газов. Применение много клапанных двигателей и содержание в порядке выхлопного тракта  позволяет частично решить эту проблему.
Уменьшение гидростатического сопротивления  можно получить  путем применения много клапанных двигателей.
Неизбежные потери.

Рассмотрим поподробнее, что происходит во впускном коллекторе во время рабочего цикла на  холостом ходу. Когда закрыт впускной клапан, давление в нем равно атмосферному. На такте впуска смесь поступает в цилиндр  через ограниченное отверстие в дроссельной заслонке. Во впускном коллекторе возникает разряжение (абсолютное давление ниже атмосферного).

Впускной клапан  закрывается, давление снова возрастает. Мы можем видеть пульсации  давления. Но так как одноцилиндровые двигателя встречаются достаточно редко, пульсации давления (разряжения) от разных цилиндров накладываются друг на друга и во впускном коллекторе возникает  какое то среднее давление, которое ниже атмосферного (т.н. «разряжение»).

Термины «абсолютное давление» и «разряжение» вызывают путаницу даже у производителей  приборов  для измерения разряжения (вакуумметров). Очень часто приходиться слышать фразу «отрицательное давление». Это неверно – давление либо есть, либо его нет (абсолютный вакуум).

Давление отрицательным быть не может! Абсолютное давление в вакууме равно нулю, а атмосферное давление равно 100 кРа (100 кило Паскалей). Во впускном коллекторе на холостом ходу (дроссельная заслонка прикрыта)  ниже атмосферного (т.е. ниже 100 кРа), но выше абсолютного вакуума (0 кРа).

Разряжением называют разницу между  атмосферным давлением  и фактическим давлением во впускном коллекторе.

Производители автомобилей  нормируют абсолютное давление во впускном коллекторе на холостом ходу при исправном двигателе на уровне  20 кРа (автомобили типа  ВАЗ – на уровне 40 кРа).

Разряжение при этом составляет 80 кРа (100 кРа  – 20 кРа = 80 кРа).

Для ВАЗов  соответственно 60 кРа (увы, технология изготовления не позволяет получить разряжение, соответствующее уровню мировых производителей).

Абсолютное давление в 20 кРа (разряжение 80 кРа) считается нормой, но на практике для исправного двигателя можно считать допустимым  абсолютное давление 30 кРа (разряжение 70 кРа).

  Автору данной статьи всего несколько раз попадались автомобили с идеальным абсолютным давлением (разряжением). Давление в 40 кРа (разряжение 60 кРа) допустимо только для ВАЗов.

При давлении в 50 кРа – имеют место серьезные проблемы в двигателе.

Факторы, влияющие на абсолютное давление (разряжение)  будут рассмотрены в следующей части.

 Рязанов Федор
© Легион-Автодата

Источник: https://autodata.ru/article/all/proverka_razryazheniya_vo_vpusknom_kollektore_chast_1/

Высокое давление во впускном коллекторе

Какое давление должно быть в впускном коллекторе

По каким причинам может быть высокое давление во впускном коллекторе при работе двигателя на холостом ходу?

Периодически приходится высказывать своё мнение по этому поводу. И дабы не тратить каждый раз время и не изнашивать клавиатуру, решил изложить свои мысли в одном посте и в будущем просто давать ссылку на него.

Много бытует мифов по этому поводу, много предположений и заблуждений. Основная масса обладателей данной проблемы уверены, что это подсос воздуха во впускной коллектор в обход дроссельной заслонки. Так ли это? Или бывают и другие причины? Попробуем на этой странице с этим разобраться.

Какое давление должно быть во впускном коллекторе Sirius 2.0? –

Какое давление должно быть в впускном коллекторе

Кровеносная система Hyundai Sonata – бензонасос, фильтр тонкой очистки топлива, топливопроводы, рейки и форсунки + воздушный фильтр, дроссель, впускной коллектор

avardm Новичок
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 02 мар 2018, 05:24 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Артем Откуда: Иркутск

#502983

Сообщение avardm » 14 мар 2018, 05:58

Добрый день борюсь с огромным расходом топлива. И вот что пока нарыл. Старый хозяин заменил датчик MAP и поставил ERA. Данный датчик показывает давление в 39-40 кПА на холостых, соответственно часовой расход при нем колеблется от 1.9 л. до 2 л. в час. Старый датчик был заменен по причине выхода из строя, как показала диагностика.

Но я решил попробовать и поставил его вместо нового. И тут же расход часовой упал до 1.5 – 1.6 л. в час. Давление во впускном 32-35 кПА, на холостых. Но вот в чем косяк, через два дня машина стала заглыхать на холостых. А вчера вообще стала глохнуть на ходу, при этом вылезла ошибка высокого давления во впускном.

Сбросил ошибки, поменял датчик на новый ERA, ну и соответственно часовой расход вернулся к 1.9 и общий расход до 20л/100 км… Вот теперь сижу и гадаю, какое нормальное давление должно быть во впускном. Или у меня оба датчика глючат или новый все-таки показывает правильное завышенное давление.

С виду датчики чистые, никаких отложений на них нет…

avardm aleks grig avardm Новичок
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 02 мар 2018, 05:24 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Артем Откуда: Иркутск

#502997

Сообщение avardm » 14 мар 2018, 09:24

aleks grig писал(а): avardm,
А форсунки? 20 л/100 км? А двигл родной?Двигатель контракт.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

avardm MasterVad Я тут живу
Сообщения: 1707 Зарегистрирован: 24 апр 2013, 15:38 Авто: Hyundai Sonata EF Северная Америка Настоящее имя: Вадим Откуда: Ростовская область. Батайск. Контактная информация пользователя MasterVad

#502999

Сообщение MasterVad » 14 мар 2018, 09:41

Если оригинальный MAP решил вашу проблему, пусть даже временно. То имеет смысл купить для начала нормальный датчик. А то что он через два дня чудить начал – так это и есть причина по которой его меняли.

Белая Сонька EF, Америка 2,4 G4JS – Большой сириус 150 л.с. F4A42.
Кто рано встает, тот потом весь день спать хочет. Хочешь сделать хорошо – сделай это сам. MasterVad avardm Новичок
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 02 мар 2018, 05:24 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Артем Откуда: Иркутск

#503000

Сообщение avardm » 14 мар 2018, 09:47

MasterVad писал(а): Если оригинальный MAP решил вашу проблему, пусть даже временно. То имеет смысл купить для начала нормальный датчик. А то что он через два дня чудить начал – так это и есть причина по которой его меняли.Да вот боюсь, что не в нем дело может быть. Поэтому и задаю вопрос по нормальному давлению во впускном. avardm Vladimir71 mers33 Влился
Сообщения: 267 Зарегистрирован: 18 апр 2017, 12:17 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) – говорят, что автомобиля у меня нет… Настоящее имя: Андрей Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

#503004

Сообщение mers33 » 14 мар 2018, 09:52

avardm, на заглушенном ДВС давление должно быть 100 кРа, на работающем не выше 30 кРа.

Поддержу предыдущего пользователя: поставь нормальный датчик – оригинал, а не ширпотреб.

Sonata IV (EF) GLS 2.0 G4JP ТаГаз АКПП 2005г.в. Sound Quality

Говорят, что автомобиля у меня НЕТ…

mers33 Vladimir71 Бывалый
Сообщения: 790 Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 15:21 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) сириус Настоящее имя: Владимир Откуда: Белгород

#503005

Сообщение Vladimir71 » 14 мар 2018, 09:55

avardm , а что у тебя за приложение установлено, которое показывает расход топлива на сириусе? У меня автодоктор бесплатное не показывает.

Живу и работаю в Белгороде-городе Первого Салюта и Воинской Славы.

Vladimir71 mers33 Влился
Сообщения: 267 Зарегистрирован: 18 апр 2017, 12:17 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) – говорят, что автомобиля у меня нет… Настоящее имя: Андрей Откуда: г.Ковров Владимирская обл.

#503007

Сообщение mers33 » 14 мар 2018, 09:59

Vladimir71, вопрос хоть и не мне, но…Зачем платный? Скачай крякнутое приложение.Например: Torque Pro

ЗЫ. Если нужна, то пиши почту – скину файл.

Sonata IV (EF) GLS 2.0 G4JP ТаГаз АКПП 2005г.в. Sound Quality

Говорят, что автомобиля у меня НЕТ…

mers33 Vladimir71 avardm Новичок
Сообщения: 7 Зарегистрирован: 02 мар 2018, 05:24 Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) Настоящее имя: Артем Откуда: Иркутск

#503009

Сообщение avardm » 14 мар 2018, 10:06

Vladimir71 писал(а): avardm , а что у тебя за приложение установлено, которое показывает расход топлива на сириусе? У меня автодоктор бесплатное не показывает.Это полная версия Hobdrive, 290 руб. стоит. Не жалко avardm Vladimir71 spoook12345 Я тут живу
Сообщения: 1493 Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32 Авто: Hyundai Sonata EF G4JP Настоящее имя: Евгений Откуда: Королев

#503024

Сообщение spoook12345 » 14 мар 2018, 13:19

У меня показывает 5 psi это 34 kPa

Тоже интересно сколько должно быть по госту

Вычитал что большое повышение от 40 может быть причиной ухода на зуб грм или сильно засранных клапанов

Отправлено спустя 57 минут 49 секунд:

Vladimir71 писал(а): а что у тебя за приложение установлено, которое показывает расход топлива на сириусе?
лучшее что я пока нашел это Torqe или OBD Car Doctor (OBD Авто Доктор Pro) , все ломаное есть на 4pda

— СИРИУС , механика — 2006 — 170 тыс. км —

spoook12345 avardm spoook12345 Я тут живу
Сообщения: 1493 Зарегистрирован: 12 фев 2015, 12:32 Авто: Hyundai Sonata EF G4JP Настоящее имя: Евгений Откуда: Королев

#503109

Сообщение spoook12345 » 15 мар 2018, 12:28

часовой не помню , а средний долговременный 13 литров на сотню , часовой , минутный мне кажется это фигня , наверное он расчитывается от нагрузки на двигатель , минутный сразу видно поднимается если га гашетку сильнее давить

— СИРИУС , механика — 2006 — 170 тыс. км —

spoook12345

Источник: https://mySonata.ru/kakoe-davlenie-dolzhno-byt-vo-vpusknom-kollektore-sirius-2-0-t27112.html

101Advokat.Ru