Помощник машиниста электропоезда обучение

Учебный центр профессиональных квалификаций, ГБПОУ КЖГТ, Москва

Помощник машиниста электропоезда обучение

Учебный центр профессиональных квалификаций ГБПОУ КЖГТ

ведет набор по профессии Слесарь по ремонту подвижного состава

Гарантированное трудоустройство

Сервисное депо Перерва Москва, Сервисное депо Апрелевка Московская область, Сервисное депо Нахабино Московская область

Условия обучения:

Стоимость обучения: 10000 (десять тысяч рублей)

Слушатель оплачивает 50 (пятьдесят) процентов от полной стоимости услуги (на условиях трехстороннего договора).

Форма обучения: очно – заочная.

Продолжительность обучения – 1 месяца (144 часа)

Требования к кандидатам

  • Возраст от 18 лет;
  • Образование – не ниже среднего общего

Контакты для записи в группу:

Дмитрук Светлана Зуфаровна

+7(495) 300-44-40

s.z.dmitruk@gk52.edu.ru

Приемная комиссия ГБПОУ КЖГТ

+7(495) 680-65-76

+7(985) 035-62-80

priemnaya@gk52.edu.ru

Наименование программыКол-во часовТип финансированияМесто проведения
Диагностика и обслуживание электронных систем автомобиля80ВнебюджетноеМихалковская ул., дом 52 (МЦК Коптево)
Подготовка водителей транспортных средств категории “В” (с автоматической трансмиссией)192ВнебюджетноеНапольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)
Подготовка водителей транспортных средств категории “В” (с механической трансмиссией)194ВнебюджетноеНапольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)
Помощник машиниста электровоза652Внебюджетноеул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)
Помощник машиниста электровоза320Внебюджетноеул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)
Помощник машиниста электропоезда652Внебюджетноеул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)
Помощник машиниста электропоезда320Внебюджетноеул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)
Проводник пассажирского вагона336Внебюджетноеул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)
Проводник пассажирского вагона36Внебюджетноеул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)
Слесарь по ремонту подвижного состава72Внебюджетноеул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)
Слесарь по ремонту подвижного состава 4 разряд144Внебюджетноеул. Каланчевская д.26 (метро Комсомольская)  Напольный проезд, д. 7 (метро Новогиереево)

УЦПК продолжает набор по программам профессиональной подготовки и переподготовки.

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ:

Дмитрук Светлана Зуфаровна

+7 (495) 300-44-40

 s.z.dmitruk@gk52.edu.ru

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Приемная комиссия:

ул. Каланчёвская, д.26, стр. 1Напольный проезд, д. 7ул. Бойцовая д. 6, стр. 8б,
+7 (499) 266-59-95(-22)+7 (495) 307-00-30+7 (916)276-75-67
+7 (495) 300-44-40+7 (925) 592-40-70+7 (499)160-22-35

Учебный центр профессиональных квалификаций (УЦПК) – это предоставление возможности обучающимся, работникам организаций, предприятий и незанятому населению получить профессиональные знания, совершенствовать свои деловые качества, подготовиться к выполнению новых трудовых функций.

Центр является структурным подразделением государственного профессионального бюджетного образовательного учреждения ГБПОУ КЖГТ, использует печать, бланки, штампы Колледжа.

Основная задача Центра профессиональных квалификаций – обеспечение подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров с учетом актуальных и перспективных потребностей рынка труда.

Преимущества обучения в Центре:

  1. Возможность повысить свою квалификацию, приобрести новую профессию или специальность.
  2. Повышение конкурентоспособности на рынке труда.
  3. Программы и курсы сформированы на основе актуальных потребностей и запросов работодателей.
  4. Обучение проводят высококвалифицированные преподаватели центра  и специалисты ОАО РЖД.
  5. Практико-ориентированные программы обучения.
  6. Удобный график занятий.

Источник: https://gk52.mskobr.ru/path/by/43

Курсы помощника машиниста: сколько стоят и где пройти?

Помощник машиниста электропоезда обучение

Машинист – высокооплачиваемая профессия с досрочным выходом на пенсию. Однако чтобы стать им, нужно сначала поработать помощником машиниста – обучение на него проходит в колледже или на специальных курсах.

Кто такой помощник машиниста: что нужно знать о профессии?

Если говорить кратко – это должностное лицо, которое помогает машинисту в управлении поездом. Как правило, эту ставку занимают молодые сотрудники, получившие профессиональное образование и еще не имеющие практического опыта. После работы помощником в течение определенного времени у них появляется возможность стать полноценным машинистом.

По сути дела, помощник выполняет все те же самые обязанности, что и машинист, но под его контролем.

Профессию можно разделить на несколько разновидностей в зависимости от того, на каком поезде трудится работник:

  • помощник машиниста электропоезда РЖД;
  • помощник машиниста грузового электровоза или тепловоза;
  • помощник на пассажирском поезде.

Задачи и обязанности

Должностной регламент специалиста обычно содержит следующие задачи и обязанности:

  • выполнение распоряжений дежурных депо;
  • выполнение указаний машиниста;
  • проведение техобслуживания поезда;
  • проверка локомотива перед началом смены на наличие неполадок и неисправностей;
  • мониторинг показаний приборов и выявление с их помощью некорректной работу узлов локомотива;
  • управление поездом;
  • обеспечение безопасности экипажа локомотива, пассажиров и окружающих людей.

Работа и зарплата

Заработная плата помощника машиниста в Москве составляет 50 000 – 70 000 рублей. Примерно ту же сумму получает он и в Санкт-Петербурге. В регионах цифра чуть меньше и равна 40 000 – 55 000 рублей.

Карьерный рост работника на данной должности несколько ограничен. Так, для него доступно всего две ступени для повышения:

  • машинист тепловоза, электровоза или другого вида локомотива;
  • начальник поездной бригады.

Однако это компенсируется высокой заработной платой и возможностью досрочно уйти на пенсию.

Найти работу помощнику машиниста не трудно. На рынке труда есть множество вакансий, как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в других регионах. Интересно, что в провинции требуется даже больше специалистов этой категории, чем в столице.

Плюсы и минусы профессии

К положительным сторонам профессии можно отнести:

  • высокую заработную плату;
  • высокую востребованность на рынке труда;
  • возможность стать машинистом и увеличить свой доход в полтора – два раза;
  • досрочный выход на пенсию;
  • наличие у работников железной дороги различных льгот.

Однако есть у специальности и недостатки.

  • Высокая ответственность. Не будет преувеличением сказать, что от действий человека, управляющего железнодорожным составом, зависит жизнь других людей.
  • Ненормированный рабочий график. Нередко представителям этой профессии приходится работать целые сутки подряд.
  • Командировки. Работник редко бывает дома.
  • Жесткие требования к здоровью.

Какие навыки нужны?

Помощнику машиниста потребуются следующие навыки и личные качества.

  • Хорошее здоровье. Управлять поездом много часов подряд, не имея полноценного сна и отдыха, при этом сохранив необходимую концентрацию и быстроту реакции, сможет не каждый.
  • Внимательность. Она нужна при осмотре локомотива перед выездом, а также при передвижении на нем. Специалист должен успеть заметить посторонний объект на путях, от его внимания не должна уйти неисправность состава.
  • Ответственность. От действий работника зависит жизнь и здоровье окружающих, и он должен понимать и осознавать это.
  • Дисциплинированность. Специалист должен четко, своевременно и в полном объеме выполнять указания диспетчера и машиниста.

Какое образование необходимо, и куда можно поступать?

Учиться на помощника машиниста можно учреждениях среднего профессионального образования, таких как колледжи и техникумы. Кроме того, эту профессию можно освоить, посетив курсы помощника машиниста.

Что сдавать для поступления?

Согласно действующим в Российской Федерации образовательным стандартам, чтобы поступить в среднее специальное или среднее техническое образовательное учреждение, необходимо сдать единый государственный экзамен по двум дисциплинам:

Какие-либо другие предметы сдавать не требуется. На количество набранных баллов чаще всего внимания не обращают.

Для обучения на курсах проходить вступительные испытания не нужно совсем. Достаточно заключить договор об оказании образовательных услуг и оплатить их, внеся денежные средства в кассу организации, проводящей обучение, или перечислив их на ее счет.

Следует отметить, что легкость поступления нивелируется жестким отбором по состоянию здоровья. Так, чтобы стать помощником машиниста, нужно пройти медицинскую комиссию. При наличии малейших нарушений работы организма претенденту отказывают в возможности обучения по этой специальности.

Сколько учиться на помощника машиниста после 9 и 11 класса?

Если абитуриент поступил в колледж или техникум после одиннадцатого класса, то срок его обучения составит два года и одиннадцать месяцев. Если это произошло по окончании им всего девяти классов, продолжительность получения образования будет на один год больше и в общей сложности равна трем годам и десяти месяцам.

Кроме того, существует углубленная программа подготовки. Она дольше на двенадцать месяцев, чем стандартная.

Что касается курсов, то на них получить специальность можно всего за несколько месяцев.

Возможно ли дистанционное обучение?

Поскольку получение профессии помощника машиниста связано с непосредственным изучением узлов и деталей локомотива, а также с практикой его эксплуатации, дистанционно обучиться этой специальности невозможно.

ВУЗы и академии

В высших учебных заведениях помощников машиниста не готовят.

Колледжи и техникумы

Вот пятерка наиболее актуальных столичных колледжей, где можно освоить профессию.

  • Железнодорожный колледж № 52. Это государственное учебное заведение, специализирующееся на подготовке кадров для железной дороги. Один год обучения в нем обойдется в 67 900 рублей, по времени оно займет 2 года и 10 месяцев на базе одиннадцатого класса.
  • Московский колледж железнодорожного транспорта. Это образовательное учреждение финансируется из бюджета. Стоимость обучения в нем также составит 67 900 рублей за два семестра. Срок базовой образовательной программы равен 2 годам и 10 месяцам при поступлении после одиннадцатого класса.
  • Ожерельевский колледж железнодорожного транспорта. Государственное училище, расположенное в городе Кашира Московской области. Стоимость одного года обучения – 55 140 рублей в год, срок – 2 года и 10 месяцев при наличии полного среднего образования.
  • Московский вечерний техникум железнодорожного транспорта. Отличительная особенность организации – наличие только вечернего отделения. Учеба здесь будет стоить 57 300 рублей в год, а продлится она 3 года и десять месяцев при наличии одиннадцати классов (из-за вечерней формы обучения).
  • Московский колледж железнодорожного и городского транспорта. Здесь готовят специалистов не только для железных дорог, но и для остальных сфер пассажирских перевозок. Два семестра обучения в этом ПТУ обойдутся в 70 000 рублей в год, а его срок составит 2 года и 10 месяцев после окончания одиннадцати классов школы.

Есть профильные железнодорожные колледжи, которые готовят помощников машиниста, и в Санкт-Петербурге. Вот пять наиболее востребованных из них.

  • Санкт-Петербургский электромеханический техникум железнодорожного транспорта имени А. Суханова. Государственный техникум по подготовке кадров для РЖД. Один год обучения здесь стоит всего 25 000 рублей, а весь курс занимает 2 года и 10 месяцев при поступлении после одиннадцатого класса.
  • Волховский колледж транспортного строительства. Одно из старейших училищ ленинградской области. Стоимость обучения – 90 000 рублей в год, а срок – 2 года и 10 месяцев, если абитуриент поступает с одиннадцатью классами школы за плечами.
  • Колледж метрополитена. Как понятно из названия, здесь можно получить профессию помощника машиниста метро. Два семестра обучения стоят 48 000 рублей, а по времени оно занимает 2 года и 10 месяцев при поступлении после одиннадцатого класса.
  • Санкт-Петербургский техникум железнодорожного транспорта. Это образовательное учреждение – филиал Петербургского государственного университета путей сообщения имени Александра I. Обучение здесь обойдется в 58 000 рублей за один год. Продолжительность образовательной программы – 2 года и 10 месяцев при поступлении после одиннадцатого класса.
  • Колледж при военном институте железнодорожных войск. Училище под эгидой престижного петербургского военного ВУЗа. За один год обучения в колледже попросят 34 000 рублей. Его срок составит 2 года и 10 месяцев в случае поступления после одиннадцатого класса.

Все перечисленные образовательные учреждения имеют бюджетные отделения. Если обучение происходило на бесплатной основе, по его окончании выпускник направляется на определенное место работы (как правило – одно из подразделений РЖД), где должен протрудится определенное время.

Курсы и тренинги

Вот столичные курсы, где можно выучиться на помощника машиниста.

  • Учебный центр Московского отделения АО «РЖД». Обучение здесь бесплатное, но по его окончании надо отработать определенное время в компании РЖД. Срок обучения – пять месяцев.
  • Учебный центр Московского метрополитена. Здесь тоже учат бесплатно, но с таким же условием – проработать несколько лет в метро. Срок обучения – четыре месяца.
  • Центра «ПромРесурс». Стоимость – 25 000 рублей, длительность – три с половиной месяца.
  • НТ «Академия». Стоимость курсов – 18 000 рублей, а их срок – три месяца.
  • «Медиаколледж». Цена программы – 24 000 рублей, продолжительность – три месяца.

Есть подобные курсы и в Санкт-Петербурге.

  • Центр повышения квалификации при Октябрьской железной дороге АО «РЖД». Это также официальный учебный центр Российских железных дорог. Обучение проводится на тех же условиях и в те же сроки, что и в Московском филиале.
  • Учебный центр Санкт-Петербургского метро. Готовит помощников машинистов метрополитена северной столицы. Обучение бесплатное, но после него нужно несколько лет работать в ведомстве. Срок обучения – три с половиной месяца.
  • Курсы при техникуме имени А. Суханова. Стоимость – 25 000 рублей за весь курс, продолжительность – пять месяцев.
  • «Учебный комбинат». Негосударственное образовательное учреждение. Цена обучения – 22 000 рублей, а его срок – четыре месяца.
  • «Учебно-курсовой комбинат». Государственная организация по повышению квалификации. Стоимость обучения – 17 500 рублей, длительность – три с половиной месяца.

Помощник машиниста – востребованная и хорошо оплачиваемая профессия с перспективой карьерного роста и повышения уровня дохода. Этой специальности можно обучиться в колледже, техникуме или на курсах.

Плюсом является то, что по окончании училища происходит трудоустройство выпускников по распределению. Еще одно достоинство профессии – льготы и досрочный выход на пенсию.

Однако человек, решивший связать свою жизнь с железной дорогой, должен быть ответственным, дисциплинированным, внимательным, здоровым и физически выносливым.

Источник: https://specworkgid.ru/obuchenie-professiyam/pomoshhnik-mashinista.html

Курсы помощника машиниста электропоезда

Помощник машиниста электропоезда обучение

Кто из парней хоть раз не мечтал управлять локомотивом. Для многих это так и останется мечтой, а кто-то может сделать мечту реальностью. Курсы помощника машиниста электропоезда – хороший для этого старт.

Ведь именно с помощника начинается путь в профессию машиниста. Это работа для настоящих, сильных и уверенных в себе мужчин. А пройти его дано далеко не каждому.

Но если вы из тех, кто решился, то стоит сразу сказать о том, что на курсы машиниста электропоезда РЖД в Москве приходят многие, но берут не всех.

Кого берут на курсы машиниста электропоезда в РЖД?

Первый этап, который должен пройти кандидат на роль помощника машиниста – это медицинская комиссия. Управление локомотивом – это напряжённая и ответственная работа. Большая нагрузка на зрение и слух, постоянное воздействие на организм вибраций и электромагнитного излучения.

Поэтому требования к здоровью, для студентов, поступающих на курсы машиниста электропоезда, очень высоки. Очень важно для кандидата уметь распределять и быстро переключать внимание, иметь хорошую реакцию и отличную память.

К приёму на должность допускаются лица не моложе 18 лет, имеющие среднее образование, прошедшие обязательное медицинское освидетельствование и психофизиологическое тестирование.

Как проходят курсы помощника машиниста электропоезда?

Прошедшие медицинскую комиссию кандидаты, направляются на профессиональную подготовку в образовательное учреждение железнодорожного транспорта, технические школы, учебные центры, колледжи, образовательные подразделения акционерного общества «РЖД».

Для подготовки кандидатов на должность помощника машиниста используются виртуальные тренажёры, чьи движения по железной дороге, максимально приближены к реальным условиям.

Задача курсов помощника машиниста электропоезда – создать из помощника машиниста, а из виртуального управления реальное и научить справляться с самыми экстремальными ситуациями.

Управление поездом выполнено на базе действующих в настоящий момент электропоездов. Тренажёр в интерактивном режиме может выводить показатели скоростного режима, расход топлива, электроэнергии, отслеживать график движения и формировать список нарушений.

Тренажёр позволяет наглядно демонстрировать работу тормозов, электрические и пневматические схемы электропоезда. Именно здесь помощники машинистов приобретают необходимые навыки управления поездом.

Путь к профессии помощника машиниста можно начать, поступив в соответствующее учебное заведение ещё со школьной скамьи.

Если студент приходит на курсы обучения на помощника машиниста электропоезда после 11 класса, то весь комплекс знаний он получит в течение 10 месяцев, а после 9, в течение 2 лет и 10 месяцев.

Такая быстрая и качественная подготовка возможна за счёт использования современных технологий, компьютерных программ, учебных фильмов, тренажёров, готовых иллюстрированных конспектов, учащимся легче усваивать и запоминать информацию.

Если студент выражает желание после обучения на должность помощника машиниста электропоезда, занимать более высокую должность, его направляют в учебно-производственный центр «РЖД» или в дорожно-техническую школу. Тогда на полный курс обучения уйдёт еще 5 месяцев.

После завершения курсов помощника машиниста электропоезда, молодому сотруднику предстоит отработать в этой должности от нескольких месяцев до 2-х лет.

Изначально, все курсы помощника машиниста предполагают собой дальнейший карьерный рост. То есть, каждый студент, после окончания обучения и стажировки в должности помощника машиниста электропоезда, стремится занять основную должность в локомотивной бригаде и стать машинистом.

Для этого необходимо пройти первичное обучение, получить стаж и следом опять обращаться к курсам – повышения квалификации работников, управляющих железнодорожным транспортом.

После прохождения стажировки, студент направляется в учебное заведение, где ему вновь предстоит тренироваться на специальном тренажёре, который максимально точно и реалистично передаёт все движения электропоезда, а также принцип работы всей технической системы. Далее помощника машиниста электровоза, будущего машиниста, учат правильно действовать в случае аварийных ситуаций.

Последующее обучение будет состоять в регулярном изучении теории и сдаче экзаменов по ней. Также в конце каждого квартала, специалисту будут предлагать проходить тестирование на компьютере.

Далее после успешной сдачи квалификационных теоретических экзаменов, студент будет обязан безупречно сдать практический экзамен, демонстрируя идеальное управление электропоездом, а также идеальные знания его технического строения.

Рассмотрим учебные заведения, в которых готовят будущих помощников машиниста электропоездов, а также помогают ассистенту машиниста занять высшую должность:

Колледжи:

  1. Московский колледж железнодорожного транспорта Московского государственного университета путей сообщения Императора Николая II.
  2. Колледж железнодорожного и городского транспорта.
  3. Профессиональный колледж «Московия».
  4. Орехово-Зуевский железнодорожный техникум имени В.И. Бондаренко.
  5. Наро-Фоминский техникум.

Курсы помощника машиниста электропоезда РЖД в Москве

Курсы повышения квалификации можно пройти в таких учебных заведениях, как:

  1. Современная научно-техническая академия.
  2. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова.

Прохождение обучения – обязательный этап для того, чтобы стать помощником машиниста, а потом и машинистом и обойти его не получится. Но если пройти этот путь и достойно выдержать все испытания, то работа не заставит себя ждать.

Источник: https://medcollege5.ru/kursy/kursy-pomoshchnika-mashinista-elektropoezda.html

101Advokat.Ru