Росгосстрах горячая линия

Горячая линия Росгосстрах, служба поддержки Росгосстрах, бесплатная горячая линия 8-800

Росгосстрах горячая линия

Крупнейшая страховая организация России «Росгосстрах» относится к системообразующим страховым компаниям РФ. Представляет собой группу компаний, в состав которой входит более 80 филиалов, 3,5 тысячи агентств. Обслуживает более 43 млн. частных лиц, 240 тыс. юридических лиц.

Такое количество клиентов способствует возникновению огромного количества вопросов, возникает необходимость в оказании круглосуточных консультаций.

Получить необходимую поддержку можно, позвонив на единый многоканальный телефон горячей линии 8-800-200-09-00.

Позвонив на данные номера можно получить или предоставить следующую информацию:

  • Сообщить о ДТП.
  • Сообщить о наступлении страхового случая.
  • Получить информацию о заключении договоров страхования.
  • Получить информацию о страховании жизни.
  • Обратиться за консультацией в Росгосстрах банк.
  • Получить информацию из НПФ Росгосстрах.

Данные номера расположены на главной странице сайта компании www.rgs.ru:

Бесплатная горячая линия Росгосстрах

Бесплатные телефоны горячей линии:

  • Центр урегулирования убытков 8-800-200-99-77. Через Центр решаются вопросы выплат по страховым возмещениям, оказываются консультации по страховым случаям, через Центр можно заказать независимого оценщика.
  • Росгосстрах банк 8-800-700-40-40. Оказываются консультации по банковскому обслуживанию юридических и физических лиц, о тарифах, условий предоставлений кредитов, работы с мобильным банком и т. д.

По данным номерам возможен выезд специалиста на дом.

Телефоны работают круглосуточно, бесплатно. Они являются многоканальными, поэтому дозвониться до компании не сложно.

Срочная страховая помощь

Срочная страховая помощь компании «Росгосстрах» с мобильного телефона 0530

По Москве дополнительный номер горячей линии: +7 (495) 926-55-55.

Телефон Контакт-центра по России (по России звонок бесплатный): 8-800-200-0-900.

Горячая линия по страхованию жизни

Вопросы, связанные со страхованием жизни и здоровья, можно задать по телефону 8-800-200-68-86. Оператор даст консультацию по тарифам, программам страхования, подскажет, какой вариант лучше выбрать в зависимости от индивидуальных особенностей клиента.

Телефон службы пенсионного страхования 8-800-200-09-00. Специалисты окажут консультации об условиях отчислений в НПФ, предоставят информацию об уровне доходности вложений.

Что можно выяснить по телефону

При звонке на горячую линию Росгосстраха, клиенту предоставляются следующие услуги:

  • Получение информации по всем продуктам, которые предоставляет компания.
  • Решение проблем, возникающих в процессе обслуживания.
  • Информация о тарифах и условиях сделок.
  • Решение вопросов по навязыванию дополнительных услуг.
  • Жалобы на нарушение прав клиентов.
  • Сообщить о наступлении страхового случая.
  • Выяснение статуса своего дела.
  • Записаться на прием к агенту или вызвать его на дом.

Не все вопросы возможно решить, позвонив на горячую линию. Некоторые проблемы требуют написания заявления или визита в компанию. Оператор не сможет помочь при возникновении следующих ситуаций:

  • Продлить страховой полис по автострахованию. Данная услуга осуществляется через визит в офис или оформления заявления онлайн.
  • Получить точный расчет стоимости страхования, т. к. для этого необходим осмотр объекта страхования.
  • При обращении в Росгосстрах банк, в случаях, когда требуется идентификация клиента: паспортные данные, номер договора. Тогда за консультацией обращаются в ближайшее отделение банка.

Другие способы связи

В качестве альтернативы, клиентам предлагаются другие способы получения информации и решения возникших проблем. Пользователь может обратиться в компанию через обратную связь, задать вопрос финансовому консультанту онлайн, написать на адрес электронной почты.

Чат-онлайн с консультантом

Любой пользователь может подать запрос через сервис обратной связи. Чат-онлайн с консультантом работает в круглосуточном режиме.

Для того, чтобы задать вопрос консультанту вводится Ф.И.О. пользователя, место нахождения, номер телефона. В предложенном поле задается вопрос и удобное время для ответного звонка. После подачи заявки, в указанное время консультант ответит на вопрос при помощи обратного звонка.

Вызвать финансового консультанта на дом можно по быстрой форме на сайте компании, задав собственные параметры и время визита.

Дополнительным способом обратиться в компанию, является отправление электронного письма на адрес pr@rgs.ru.

На сайте существует возможность обратиться к сотрудникам компании при помощи обратной связи:

Данный способ позволяет выразить благодарность, внести предложения в работу, написать жалобу, обратиться в страховые компании «РГС–ЖИЗНЬ», «РГС-Медицина», решить вопрос по электронному ОСАГО и т. д.

Обращаться могут физические и юридические лица.

Компетентность операторов Росгосстраха

Консультанты и операторы компании оказывают максимально возможную помощь всем обратившимся. Не все вопросы можно решить по звонку по телефону, решение многих проблем не зависят от консультантов. Поэтому на форумах очень много отрицательных высказываний по поводу деятельности горячей линии, хотя часто они не связаны с работой самих операторов.

Источник: https://www.Sravni.ru/enciklopediya/info/gorjachaja-linija-rosgosstrakh/

Горячая линия Росгосстрах: телефон службы поддержки, бесплатный номер 8-800

Росгосстрах горячая линия

Росгосстрах – крупная страховая компания, работающая около 30 лет. Обслуживает корпоративных и частных клиентов. Общее количество пользователей достигает 40 миллионов человек. Предусмотрена горячая линия для удобного обслуживания страхователей. Операторы контактного центра рассматривают любые вопросы, затрагивающие деятельность страховщика.

Телефон горячей линии Росгосстраха

Горячая линия 8 800 200 09 00 служит основным способом связи между страхователями и страховщиком. Обращения клиентов рассматриваются круглосуточно. Звонки совершаются бесплатно по территории России. Дозвониться можно из любого населенного пункта страны, пользуясь городским или сотовым телефоном.

Для разгрузки контактного центра открыта дополнительная горячая линия +7(495) 926 55 55. Номер бесплатен для жителей Москвы. Стоимость звонка из остальных регионов страны определяется выбранным тарифным планом.

Горячая линия по вопросам ОСАГО

Владельцам транспортных средств доступна горячая линия для решения вопросов, связанных с ОСАГО – 8 800 200 09 00. Консультанты назовут условия выплат или порядок действий при дорожных происшествиях.

Горячая линия по вопросам КАСКО

Вопросами по КАСКО занимаются сотрудники всероссийской горячей линии 8 800 200 09 00. Выполняется расчет стоимости страхования, рассматриваются спорные ситуации, проводятся информационные консультации.

Поддержка корпоративных клиентов Росгосстраха

Росгосстрах предусмотрел отдельную горячую линию для юридических лиц, оказывающую информационные консультации. Для получения помощи набирайте номер 8 800 700 40 40.

Центр урегулирования убытков

Сотрудники центра рассматривают спорные ситуации, связанные со страховыми выплатами или возмещением. Получение консультаций проводится по номеру 8 800 200 99 77.

Линия пенсионных страхований Росгосстраха

8 800 200 09 00 – номер службы пенсионного страхования, позволяющий узнавать уровень доходности вложений и условия отчисления денег в негосударственные пенсионные фонды.

Как отправить сообщение в СК Росгосстрах?

Кроме горячей линии работают дополнительные способы связи:

  • Чат;
  • Электронная почта;
  • Форма связи.

Письма рассматриваются продолжительное время. Если вопрос требует неотложного решения, откройте «Чат» и напишите короткое сообщение. Операторы ответят через несколько минут.

https://my.rgs.ru/complaints.wbp – форма обратной связи.

Работает виртуальная приемная. Перед отправкой обращения заполните форму. Выберете тему вопроса, укажите полное имя, контактные данные и город проживания.

Подробно опишите проблему (с указанием номера заключенного договора страхования, если таковой имеется). При необходимости прикрепите электронные документы, доказывающие проблему. Это позволит ускорить рассмотрение вопроса.

Затем согласитесь с правилами обработки данных и кликните «Отправить обращение».

Неавторизованным пользователям доступен информационный раздел, содержащий наиболее распространенные вопросы. Инструкции распределены по рубрикам.
Письменные обращения принимаются на почту pr@rgs.ru.

Сотрудники контактного центра рассматривают отзывы, вопросы, пожелания.

Обращение заполняйте аналогичным способом, при необходимости прикрепляя доказательства проблемы (электронные документы, номер страхового договора).

Функции контактного центра Росгосстраха

Горячая линия позволяет получать справочную информацию по услугам компании Росгосстрах:

  1. Описание страховых продуктов;
  2. Условия договора;
  3. Решение проблем, связанных со страхованием;
  4. Использование дополнительных услуг;
  5. Решение спорных ситуаций;
  6. Отправка отзывов, предложений, претензий.

Сотрудники контактного центра не могут продлить страховой полис – для этого понадобится лично посещать отделение организации или пользоваться официальным сайтом.

Консультанты не назовут точную стоимость страхования (необходима всесторонняя оценка сотрудником). Также запрещено разглашение конфиденциальной информации.

В остальных случаях каждый страхователь получит оперативную и профессиональную консультацию, решающую заданные вопросы.

Получение помощи через приложение

Компания Росгосстрах разработала мобильное приложение. Программа позволяет самостоятельно управлять страхованием. Клиенты оплачивают услуги, отправляют заявления, просматривают последние новости. Работает справочный раздел с популярными вопросами.

Если интересующие сведения отсутствуют – откройте раздел «Поддержка». Через него принимаются электронные обращения. Заполните форму связи и нажмите кнопку «Отправить».
Приложение Росгосстрах устанавливается на устройства iOS и Android.

Каждый пользователь должен предварительно авторизоваться, иначе полный функционал будет недоступен.

Поддержка через кабинет Росгосстраха

https://my.rgs.ru/ – вход в кабинет страховой компании.

Страховая компания разработала личный кабинет, облегчающий управление услугами. Через персональный раздел реализована отправка документов, оплата страхования, просмотр срока договора. Доступен раздел «Поддержка» для получения консультаций. Кабинет работает на мобильных устройствах и персональных компьютерах. Перед использованием учетной записи авторизуйтесь.

Как отправить жалобу?

Страхователи могут бороться с некачественным обслуживанием путем отправки претензии. Составляя жалобу, важно прикладывать доказательства проблемы, контактные данные, подробное описание. Иначе сообщение будет отклонено. Обращения принимаются несколькими способами:

  • По горячей линии;
  • По почте;
  • Через форму связи.

Дополнительные способы связи

Росгосстрах ведет страницы в соцсетях. Подписчикам доступны новости и выгодные предложения.

График работы

Контактный центр Росгосстрах доступен круглосуточно.

Контакты и телефон поддержки

Название компании: ПАО СК «Росгосстрах»
Официальный сайт: https://www.rgs.ru/
Вход в личный кабинет: https://my.rgs.ru/
Написать письмо: https://my.rgs.ru/complaints.wbp
Телефон поддержки: 8 800 200 09 00

Источник: https://support-tel.ru/rosgosstrah/

101Advokat.Ru